Devil May Care

Объявление

“Girls. Guns. Girls with guns. Vampires. Vampire girls. Vampire girls with guns. HOW THE HELL DID I MISS THIS?”

Дата начала игры - 13 марта 1999 года. Учитывайте это при написании анкет. События по Хеллсингу - сразу после атаки Валентайнов и найма Диких Гусей.

Товарищи игроки, прошу посетить раздел объявления для корректировки игр.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Devil May Care » Iscariot » Испытание веры


Испытание веры

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Итак попадать будут искариоты. Про задумку я ничего не скажу, ровным счетом ничего.
Действующие лица: Весь наличный состав 13 отделения папской канцелярии.

Италия. Рим. Ватикан.
13 марта 1999 года от р.х. 4:25 am.

Солнце уверенно поднималось, бросая отблески на купола древних храмов, озорные лучики пробирались в окно, сквозь отдернутые шторы и теплыми прикосновениями тревожили сон Энрико Максвелла. Наконец один из них коснулся глаз, заставив молодого епископа окончательно пробудиться, сдвинуться на узкой кровати, спасаясь от назойливого внимания весеннего солнца и открыть глаза.
   Вместе с ощущением свежести утреннего воздуха пришло и осознание того, что он здесь не один. Гость обнаружился практически сразу, на фоне оконного проема стояла стройная, даже скорее хрупкая фигура, принадлежавшая по видимому подростку. Заметив движения Энрико, человек немного передвинулся и загораживаемый до этого его спиной солнечный свет, ослепляя глаза, обрушился на начальника отдела 13. И хотя Максвелл не мог разглядеть его лица он мог бы поклясться, что в тот момент, стоящий перед ним улыбнулся.

0

2

Максвелл, ерзая на кровати, перевернулся и поднес ладонь к глазам. «Кто здесь?» - первая мысль, пришедшая в голову разбуженного епископа. Пытаясь разглядеть фигуру получше, Максвелл приподнялся на локте. Утреннее солнце было настолько ярким, что казалось фигура, была поглощена светом или сама была источником света. Не удержавшись от мучавшего любопытства, Максвелл нарушил тишину:
-Кто здесь? – тихо, почти шепотом произнес он, всматриваясь в лицо, с которого еще не сошла улыбка.

0

3

Человек у окна продолжал стоять в окружении сияния солнечных лучей не дающих разглядеть его лица, но четко очерчивающих стройную мальчишескую фигуру и растрепанные волосы.
- Здесь ты, разве тебе мало этого? – Голос его был звонок и в нем сквозила ирония.

0

4

Удивившись ответу, Максвелл замешкался. Он ожидал, что наглец наконец-то представиться и перестанет играть с ним. Предполагая кто это может быть, Максвелл, не оставлял попытки разглядеть этого мальчишку. «А он довольно смышлен…» - отметил про себя епископ, обдумывая свой ответ. Однако думать долго с ответом не стал и ответил с такой же иронией:
-Не мало, учитывая то, что кроме меня здесь незваный гость. –  его губ коснулась легкая улыбка.

0

5

- Незваный? – Незнакомец отошел от окна, и свет устремился сквозь освобожденное пространство, на мгновение, ослепив епископа. Когда же он, наконец, смог видеть, то перед ним предстал худой паренек лет 14-15 от роду, волосы его были густыми и довольно растрепанными, но совершенно бесцветными, словно седыми. Одет он был в черные брюки, полуботинки и светлую рубашку с короткими рукавами. Если не считать цвета волос единственной странностью в нем были глаза цвета золота, не редко встречающийся золотисто-карий цвет, а именно яркий, насыщенный цвет полированного золота.
Паренек отошел от окна и когда он покинул полосу солнечного света, на какой-то миг показалось, что свет струится и от его тела, хотя может, просто показалось, отойдя от окна, он облокотился на стену и продолжил:
- Странные вы люди. Вы всегда зовете, а когда к вам приходят, начинаете спрашивать кто и откуда… Зачем тогда звать?

0

6

Все еще не понимая происходящего и цели странного паренька, епископ, на время ослепленный солнцем протер глаза и присел на кровати. «Люди? Звал? Что происходит? Я сплю? Или это чья-то шутка?» - обеспокоено размышлял Максвелл. Он осторожно посмотрел на незнакомца:
- Так вы пришли, потому что я звал вас зачем-то? – с сомнением в голосе спросил Максвелл, считая все происходящее бредом.

0

7

Паренек все так же стоял, облокотившись на стену, и если приглядеться к нему, то можно было озадачиться парой вопросов, например о его национальности. Так как по его лицу нельзя было с уверенностью сказать ничего, кроме того, что он принадлежит к белой расе. Проще сказать это было вполне симпатичное, даже скорее красивое лицо, уже не совсем детское, но еще и не взрослое, какое и полагается иметь подростку в этом возрасте, но какое-то усредненное, без каких бы то ни было национальных признаков и отличительных черт.
- Энрико, вы меня разочаровываете.  Разумеется, вы не звали именно меня, хотя бы, потому что не знали о моем существовании. Я вам подскажу, кого вы призываете в свидетели дел своих? От кого ищете утешения в тяжелые минуты? С кем делитесь своими радостями?

0

8

Продолжая подозрительно смотреть на мальчишку, епископ снова замешкался. «Что этот мальчишка себе позволяет?» - возмущенно подумал Максвелл. Происходящее все больше раздражало его своей нелепостью и бесцельностью. Немного успокоившись, Максвелл отвернул свое лицо от собеседника и уставился на потолок, сделав руки в боки:
-Хм… Допустим, я знаю, о Ком вы говорите. Но если я звал не вас, то почему пришли вы? Чтобы заявить мне о своем существовании? – уже с какой-то апатичностью спросил епископ.

0

9

Незнакомец продолжал стоять, не меняя позы, он снова улыбнулся, странно, но от этой улыбки стало тепло, словно от касания солнечных лучей.
- А вы ждали, что придет Он?

0

10

Секундная стрелка на часах Максвелла сначала стала двигатся всё медленнее, а потом и вовсем остановилась. В комнате появилась вторая личнось, которую можно было принять за старшего брата первого посетителя: невыскокий, щуплый парень лет двадцати, тоже красивое лицо, европеоидной наружности, но совершенно неопределимой национальности, но слегка небритый, с растрёпанными волосами и глазами скрывающимися за круглыми стёклами очков. Так же непримечательно одет -
Появившись без каких то внешних эффектов, он тут же преклонил колено перед подростком.
- Табрис, что случлось, почему вы прибыли сюда?

Отредактировано Натаниэль (2007-08-27 17:43:27)

0

11

В тот момент, когда время замерло, свет в комнате померк, и краски словно поблекли, словно выцвели. Даже проникающие сквозь окно солнечные лучи лишились своей яркости, хотя за оконной рамой стояло все то же раннее весеннее утро. Впрочем, все это было лишь для двоих.
- Почему? Мне странно слышать подобный вопрос от тебя, дорогой мой племянник.

0

12

"Старший брат", названный племянником переместился на подоконник, что даже в этом безвременни заняло у него мгновение. Да и тон, почительный в обращении сменился на практически панибратский
- Дядя, вы не каждый день в реальный мир выбираетесь. Когда в прошлый раз это было? 500 лет назад, или как?

0

13

- Век, пять веков, десять… Что это меняет, люди одни и те же, если с ними играть слишком часто, то это быстро надоедает. Кроме того… -  В глазах Табриса промелькнули искорки веселья, которые никак нельзя было назвать добрыми. - …они не самые удачные игрушки, слишком быстро ломаются, ну да это я думаю ты и сам заметил.

0

14

- 500 лет, да... Ты был выбран или сам по себе? Ладно, можешь не отвечать. Развлекайся, не буду мешать.
Гость-в-свитере исчез и в комнату вернулись краски и время.

0

15

«Что же происходит? Это человек или нежить? В любом случае пока рано думать о радикальных мерах…» - лукавость, с которой незнакомец задал вопрос, заставила Максвелла занервничать и всерьез подумать о проверки визитера «на вшивость».
Продолжая смотреть в потолок, епископ попытался сдержать себя от желания выпроводить наглеца любым методом. Получалось у него это плохо, но на мгновение он успокоился и с пафосом сказал:
- Зачем ждать? Он всегда со мной!

0

16

- Да неужели? – На лице златоглазого паренька вновь появилась улыбка, а может, она с него и не сходила.  - Крайне самоуверенное заявление, будь это так, боюсь, никто из тех, кто представляет ситуацию в истинном свете, не дал бы и ломаного гроша. Но сейчас это не важно, я здесь не за тем, что бы менять ваше мировоззрение, или вносить поправки в догмы католицизма. Я здесь только для того, что бы требовать от вас работы, на которую вы согласились, одев одежды священника и приняв на себя обязательство, служить Ему.

0

17

На столь смелое заявление епископ рассмеялся. «Прекрасно! Теперь он решил поговорить о возвышенном!» - с ехидством отметил он. Максвелл перевел свой взгляд с потолка на незнакомца и не скрывая улыбки, ответил:
-Что ж, я обязательно приму ваши требования к сведению.

0

18

- Ох, святой отец… - В следующий момент тело подростка охватило слепящее сияние, белый, будто воплощение чистоты, холодный свет не резал глаза, он просто ослеплял, не давая разглядеть назойливого визитера. Мгновение и он спал настолько, что больше не слепил глаз, но представший пред епископом подростком уже не был. Пред Максвеллом стоял высокий стройный человек неопределенного возраста, облаченный в простое светло-серое одеяние, опускавшееся до пола, каскад волос струился по его плечам, а руки опирались на навершие тяжелого двуручного меча, по лезвию которого неторопливо стекали языки пламени, возникая у гарды и растворяясь у острия клинка. От давешнего мальчишки остался только цвет волос и какое-то неуловимое сходство лиц. Но самым странным было то, что за спиной сияющего человека красовалась пара белоснежных крыльев. Свечение неторопливо менялось, местами становясь то ярче, а местами и вовсе затухая, пока не собралось вокруг его головы.
Взгляд смеющихся золотых глаз, встретился с глазами священника.
- Ну, что Энрико, так для тебя будет более удобно?

0

19

Произошедшее ввело Максвелла в глубокий ступор, но он осмелился встать с кровати и удостовериться, что не спит. От осознания кто перед ним стоит, у Энрико стали подкашиваться ноги, но он решил подойти поближе. Это странное существо продолжало смотреть ему в глаза, а белоснежные крылья были настолько реальные, что не догадаться, кто он было невозможно.
-Господи… -перекрестившись, испуганно произнес Энрико и упал в обморок.

0

20

- Ну и стоило оно того? – Вопрос к бессознательному телу священника исходил уже от давешнего мальчишки, о явлении напоминал только обугленная щель в полу оставленная острием меча, впрочем, больше было похоже на то, что он больше адресован к самому себе, как и последующие слова.
- Совсем не меняются… всегда одно и то же… - Паренек тяжело вздохнул и в тот же миг на голову епископа, прямо из воздуха обрушилось примерно с ведро воды, прозрачной как слеза младенца и видимо довольно прохладной.
- Падре, некогда изображать благородную девицу…

0

21

От неожиданного ощущения холода и влажности, епископ очнулся. Медленно открыв глаза он стал вспоминать, что произошло. Увидев перед собой личность с крыльями, Максвелл все вспомнил и медленно приподнялся с пола.
-Кто ты, посланник Божий? - пытаясь как можно смелее произнести эту фразу, он на мгновение доверчиво посмотрел ангелу в глаза.

0

22

- Я никоим образом не могу быть Его посланником… - Табрис пошевелил плечами, и белоснежные крылья медленно растворились, сияние погасло, и перед Максвеллом предстал тот же мальчишка что и в начале их разговора. - Хотя откуда тебе об этом знать? Ну, так что, меня, наконец, начнут слушать, или мне снова произносить высокопарные речи и показывать знамения?

0

23

Ощущая себя полным идиотом, епископ встал и снова посмотрел на незнакомца.
Я и так тебя слушаю! - возмущенно сказал Максвелл распрямляя прилипшую к его телу мокрую пижаму.

0

24

- А слышишь ли? – В голосе подростка вновь послышались ироничные нотки, а на лице снова возникло выражение под стать голосу, впрочем, оно тут же исчезло, уступив место настороженности. Взгляд его устремился куда-то вверх и внимательно пробежался по потолку.
- А вот этого нам совсем не надо!
В следующий миг  пол под их ногами вздрогнул, а потолок, покрывшись сетью трещин, развалился на части и обрушился вниз потоком разнокалиберных обломков камня, и несколькими увесистыми балками из потемневшего от времени дерева.
Один из особо крупных булыжников избравший местом приземления голову епископа был в полпути от цели перехвачен чем-то белоснежным на мгновение мелькнувшим в воздухе и подозрительно смахивающим на крыло.
К несчастью каменюга оказалась видимо базальтом и ушла вниз по диагонали, пробив пол как пушечное ядро, и затерялась где-то в глубине здания. Впрочем молниеносное вмешательство не спасло Энрико от дождя более мелких обломков и облака пыли, равно как и обстановку комнаты.
Табрис проводил «снаряд» взглядом и удивленно присвистнул.
- Епископ, две агрессивные монашки и ветхозаветный крестоносец это из вашего хозяйства?

0

25

Возмущенно отряхивая с себя пыль и мелкие обломки, Энрико на мгновение затормозил:
-Какой еще крестоносец?!

0

26

- Ну, такой. – Мальчик помахал в воздухе руками, очертив габаритный размер два на полтора метра. Окружающий бардак, похоже, его не коснулся вовсе, по крайней мере, на белоснежной рубашке не было даже следов пыли.
- Такой большой и с мечом… вот, кстати, и он сам.
И точно дверь содрогнулась, однако распахнуться ей не дал даже не то печальное обстоятельство, что она была солидно завалена обломками потолка, а такой милый пустячок что, несмотря на то что, по всей видимости, налегали на нее уже плечом,  причем изрядно, открывалась она все-таки наружу. Добротная древесина трещала, скрипела, но упорно сопротивлялась до тех самых пор, пока от чудовищного удара снаружи не вылетела из проема вместе с рамой, сметая по пути завал.

0

27

*Кросс "догони придурошного крестоносца" продолжался до комнаты Максвелла на третьем этаже. Монахини при всей своей физической подготовке, так и не смогли угнаться за включившим третью скорость Клаусом, и подлетев, наконец, к шкафообразному объекту застали лишь фонтан опилок и вылетевшую дверь..*
- О Боже... мореный дуб, резьба..- *уже Юмико мысленно застонала, представив цену ремонта и слова Начальства по этому поводу*,- Она же в другую сторону открывалась...

Отредактировано Юмико*Юмие (2007-10-16 16:07:22)

0

28

Пыхтящая, как паровоз, Хайнкель притормозила сама и притормозила Юмико (ухватив ту за рукав), чтобы ее случайно не привалило куском штукатурки, театрально рухнувшим на порог. Точнее, то место, где он был, пока в эту комнату вообще вела дверь, а не живописный пролом абстрактной формы.
"Курить однозначно надо меньше, а тренироваться бегать по ступенькам - больше. Ненавижу кроссы".
Набрав воздуху, Вольф осторожно поинтересовалась, обращаясь в никуда (весь обзор успешно заслонял Клаус):
- Шеф, вы живы?

0

29

Энрико, который почти что очистил себя от обломков и пыли, снова накрыла волна из остатков от евроремонта  вдобавок с древесиной. Внутри себя он подавил крик возмущения: какая-то тварь сломала дверь стоимостью несколько тысяч евро! Отплевываясь от пыли и стружки, Максвелл уже начал подсчитывать убытки от устроенной свалки, одновременно печально смотря на варварски сломанную дверь. В голову Энрико пришла лишь одна утешающая мысль: его не сбило этой дверью. Однако полностью его внимание занял виновник устоявшегося хаоса. «Нашествие варваров на Рим» - вспомнилось Максвеллу из курса истории.
Но его мысли оборвал гулкий голос Хайнкель. *Психологический шок слегка "подкорректировал" речь Максвелла и он лишь утверждающе промычал*

Отредактировано Enrico Maxwell (2007-10-16 17:02:00)

0

30

Влетевший вслед за дверью и впрямь чем-то напоминал варвара, этакого цивилизованного варвара, двухметрового роста, с правильными резко очерченными чертами лица и голубыми глазами, пылающими таким знакомым всем кто имел счастье быть знакомыми с отцом Андерсеном яростным огнем. Копна светлых волос спадавших чуть ниже широченных плеч видимо и создавала аналогии с дикими варварами с голливудских экранов, а светло-серый безукоризненно отутюженный костюм придавал изрядный налет цивилизованности. Наверное, именно такими, Адольф Гитлер и представлял себе истинных арийцев.
Табрис, пряча улыбку, вежливо поклонился вошедшему и воздержался от дальнейших комментариев. Клаус меж тем обвел пылающим взглядом помещение, но видимо не обнаружил того что искал и обратился за пояснениями к первому кто ему попался:
- Поведай мне отрок, что за битва произошла здесь? Где пребывает сейчас преподобный Энрико Максвелл и что в его комнате делает эта женщина?
Движение широкой ладони указало в сторону епископа Римско-католической церкви.

0


Вы здесь » Devil May Care » Iscariot » Испытание веры